Уважаемые родители! Вот и пришла долгожданная весна! Рекомендуем уточнить у ребенка, какое время года сейчас идет. Гуляя с детьми, старайтесь обращать внимание на те изменения, которые происходят в природе весной. Беседуйте с детьми, развивайте их наблюдательность, учите устанавливать причинноследственные связи явлений природы, помогающие развивать логическое мышление, побуждайте детей мыслить и говорить. Уточните знание ребенком весенних месяцев. Возвращаясь из сада, магазина и т.д. домой, вместе с детьми можно поиграть в следующие игры Подбирай, называй на подбор определений и глаголов к существительным Весна (какая?) ранняя, теплая, долгожданная и т.д. Солнце (какое?) ... День (какой?) ... Снег весной (какой?) ... Сосулька (какая?) ... Солнце весной (что делает?) греет, припекает, ласкает, согревает... Снег весной (что делает?) чернеет, тает... Ручьи весной (что делают?) ... Сосульки весной (что делают?) ... Посчитайка на согласование имен существительных с числительными Один ручей, 2 ручья, 3 ручья, 4 ручья, 5 ручьев. Одна лужа, две лужи, 3 ..., 4 ..., 5... Одна проталина, 2 ..., 3 ..., 4 ..., 5... Одна сосулька, 2 ..., 3 ..., 4 ..., 5... Назови ласково на образование существительных с помощью уменьшительноласкательных суффиксов Ручей ручеек, проталина проталинка, лужа ..., солнце ..., сосулька ... Один несколько на употребление имен существительных множественного исла Один ручей , а если их несколько, это что? ручьи Одна лужа .. Одна проталина... Одна сосулька... Скажи наоборот" (подбираем антонимы к именам прилагательным) Снег зимой чистый, а весной, наоборот, ... Зимой дни холодные, а весной ... Зимой солнце тусклое, весной ... Зимой погода пасмурная, а весной ... Желаем успехов!
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: